В 2014 году был продемонстрирован на официальном мероприятии первый автомобиль Lexus от автоконцерна Toyota Motor. Полный рестайлинг Лексус NX 200 2017 (цена в статье) запланирован на 2016 год. По словам потенциальных автовладельцев и поклонников, авто получил такие преимущества:
- шикарный внешний вид;
- низкая стоимость;
- простота, присущая японским агрегатам;
- улучшенные технические данные;
- технологические качества.
Лексус выделяется жесткой конструкцией кузова, что обеспечивает повышенную степень безопасности. Характерным отличием выступает качественная отделка салона, вместительный багажник, электропривод задних дверей, высоко технологичная мультимедийная система.
Содержание:
Экстерьер и внешний вид
Экстерьер действительно впечатляет. Передняя платформа основывается на седане IS. Рестайлинг коснулся следующих элементов:
- Проработана решетка радиатора, отделана хромированными полосами и рамкой.
- Агрессивный вид придает обновленный передний бампер с эффектными полосками и жесткими ребрами.
- Сбоку просматриваются спортивные нотки, рама кузова и колесные диски с накладками из пластика внутри больших колесных арок делают свое дело.
- Дополнительный оригинальный эффект обеспечивает плавно переходящий вниз капот.
- Оптика оборудована тремя качественными светодиодами, а внизу выделены неоновой подсветкой.
- Обновились ниши воздухозаборников в передней части авто.
- Задняя часть оборудована шикарными габаритами, которые немного выходят под любыми углами.
- Дверь багажника рельефной формы и наиболее объемная.
Лексус НХ 200 т 2017 года (новая модель, фото, цена, видео) смотрится агрессивным, хищным и динамичным. По виду довольно простой, но идеально соответствует дизайнерской линейке внедорожников. Мощный багажник теперь больше по сравнению с предшественником, а бампер выглядит массивно и аккуратно.
Салон и внутреннее убранство
Внутри машины все настолько с роскошью, насколько это может быть в транспортных средствах бизнес-класса. Стильно смотрится передняя консоль, которая продолжает общий экстерьер авто. В плане основных изменений выступают следующие:
- Центральная панель выполнена с многочисленными изгибами.
- Дисплей системы мультимедиа большой и удобный, его можно использовать в виде навигатора.
- Материалы отделки салона добротные и приятные по ощущениям.
- Уровень комфорта увеличивается за счет продуманной шумоизоляции.
- Передний ряд сидений оборудован высокой боковой поддержкой, подогреванием и вентиляцией.
- Кресла регулируются в 6 возможных позициях.
- Многофункциональное рулевое колесо оборудовано всеми необходимыми кнопками и обтянуто качественной кожей.
В целом салон получился приятный и комфортный. Все детали и элементы прекрасно сочетаются, но не создают впечатления чрезмерной насыщенности. К иным инновациям относят улучшенную аудиосистему с поддержанием форматов CD/MP3/WMA, а также встроенными 8 динамиками по всему внутреннему периметру.
Технические характеристики
Независимо от комплектования, каждая из моделей обладает одинаковыми техническими параметрами. Исключение составляют лишь Sport и Progressive, они оборудуются передним или полным приводами.
Автомобиль работает с вариатором Multidrive, четырехцилиндровым силовым агрегатом вместимостью 2 литра. Коэффициенты динамики таковы:
- сила в 150 лошадей;
- максимально возможная скорость 180 км/ч;
- разгон до 10 км за 12,3 секунд.
Lexus NX 2017 обладает тремя версиями работы аппарата в зависимости от нужной экологичности: Eco, Normal, Sport.
Кроссовер имеет внушительные размеры:
- Длина 4063 см.
- Ширина 1087 см.
- Высота 1064 см.
- Колесная база 2066 см.
- Клиренс 18,5 см.
- Багажник объемом от 475 до 1520 л.
Особого внимания заслуживают спортивные колеса размером 18 дюймов, они предоставляются в виде опции. Для начальных модификаций предусмотрены колеса 17 дюймов.
Подвеска типа Adaptive Variable Suspension. Изначально данный вариант с амортизаторами адаптированного типа был доступным только в дорогой спортивной конфигурации. Теперь, благодаря рестайлингу подвески, в который вошли амортизаторы, стабилизаторы, автомобиль стал наиболее маневренный.
Комплектации и цены Лексус НХ 200 2017 в новом кузове
Автомобиль Лексус НХ 200 оснащен шестью эффектными и индивидуальными комплектациями:
- Standart.
- Progressive.
- Sport.
- Progressive AWD.
- Sport AWD.
- Luxury AWD.
Каждая из них отличается по оснащению в техническом плане и дизайнерским идеям. Самая первая базовая версия обойдется около 2 млн. рублей. Для спортивной комплектации эта стоимость составит 2 млн. 326 тыс. рублей, а топовая будет стоить еще на 286 тыс. дороже.
Комплект Спорт отличается эффектной решеткой радиатора, колесными дисками и накладками для зеркал в цвет кузова. Топовая оборудована:
- люком с электрическим приводом;
- премиальной аудиосистемой;
- рулевым колесом с возможностью регулировать угол наклона;
- беспроводной зарядкой для телефонов;
- консолью между передними сиденьями, которая делает комфортным управляемость навигатором и мультимедиа системой;
- камерой заднего вида;
- системой навигатора.
В начальной комплектации автовладелец получает прекрасную шумоизоляцию и современный набор с разнообразными системами безопасности. К нему относятся следующие элементы:
- контролирование аварий;
- круиз-контроль;
- управление световой оптикой;
- контроль над полосовым движением;
- металлические элементы;
- качественные кнопки и переключатели;
- улучшенные дверные ручки;
- беспроводная подзарядка смартфонов;
- сенсорный экран;
- функция для управления климатической установкой.
Особенности
Автомобили семейства Lexus NX создаются в нескольких разных вариантах с собственными комплектациями и силовыми агрегатами. Новый Лексус НХ 200 может удивить обладателя впечатляющими возможностями в качестве дополнений:
- Система EPS, которая делает больше рулевую мощность с помощью электроусилителю.
- Центральный замок с функцией управления на расстоянии и сдвоенной блокировкой.
- Автоматическое блокирование дверей в поездках.
- Система BAS, которая улучшает работоспособность тормозов при аварийной остановке.
- Опция TRC, делающая буксировку машины эффективной.
- Контролирование дневного освещения.
- Курсовая устойчивость на дорогах.
Всевозможные комплекты играют лишь некоторую роль в изящном внешнем виде автомобиля. Каждая из модификаций отличается непосредственно внутренним содержанием, а не брутальной внешностью.
Конкуренты класса люкс
У Лексуса НХ 200 огромное количество конкурентов. Особенно следует выделить:
- Audi Q3
- BMW X3
- BMW X1
- Mercedes GLA.
Ауди является качественным и популярным автомобилем, из лучших качеств выделяют прекрасная управляемость, отличная динамика разгона и высокая маневренность. Главным достоинством считается шикарная проходимость. Среди минусов завышенная цена, дорогое обслуживание, долго думающая АКПП, недостаточный обзор заднего вида и жесткая подвеска.
Автомобили БМВ завоевали импозантную внешность, вместительный салон, отменное качество материалов отделки. Авто может похвастаться высокой проходимостью и маневренностью. Но, дорогой в обслуживании, медленный в прогревании салона, жесткий в плане подвески и без подогрева передних кресел.
Достоинства и недостатки
После официального представления на авторынке, делалось множество тест-драйвов. По результатам таких проверок удалось сформулировать планы о надежности, качестве материалов и потреблении бензина машиной. Среди достоинств:
- запоминающийся вид и шикарный экстерьер;
- прекрасная эргономичность;
- отличный коэффициент шумоизоляции;
- оптимальный бензиновый расход;
- улучшенная динамика;
- качественная сборка;
- повышенная степень безопасности.
Из минусов:
- жесткая подвеска с коротким ходом;
- недостаточный клиренс;
- плохая обзорность сзади;
- большая стоимость;
- дорогое техобслуживание;
- не все доступные запчасти.
Дата выхода и стоимость в России
Начало производства обновленного Лексус NX 2017 модельного года в России планируется на вторую половину осени. Первая демонстрация автомашины была показана в феврале. Она способна ездить по ухабистым дорогам, но не подойдет для бездорожья или преодоления больших сугробов.
Официальная гарантия распространяется на протяжении 3 лет или 100 000 км. Стоимость в нашей стране начнется от 2 млн. 157 000 рублей за переднеприводный вариант с движком 150 лошадей. За полноприводную модификацию придется выложить 2 млн. 253 000 рублей, а кроссовер с турбомотором стоит около 2 млн. 557 000 рублей. Несмотря на это, дерзкая и смелая внешность рестайлингового Лексус НХ 200 многим пришлась по душе.