В интервью британскому изданию Metro продюсер файтинга SoulCalibur VI Мотохиро Окубо поделился некоторыми интересными деталями относительно игры, в том числе прокомментировал возможность ее появления на Nintendo Switch.
«Разработка SoulCalibur VI началась больше трех лет назад, и тогда никто из нас не знал спецификаций Switch. В настоящий момент мы не работаем со Switch, но, конечно, лично я заинтересован в этой платформе. Если Unreal Engine способен адаптироваться под Switch, тогда такая возможность есть».
Принимая во внимание то, что Bandai Namco уже работала с Nintendo над Super Smash Bros. и Pokkén Tournament, а Switch официально совместима с движком Unreal Engine 4, на котором и создается SoulCalibur VI, порт игр для этой консоли не выглядит чем-то невозможным.
SoulCalibur VI выйдет в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Больше половины всех проданных игр в британской рознице за 2017 год пришлось на PlayStation 4.