«Хватит терпеть навязчивую рекламу», — именно так звучит слоган основателей IRL Glasses. Ими разработаны очки, которые будут блокировать рекламу, с которой люди сталкиваются в лифте, общественном транспорте, на улице или в подъезде.
Идею создания очков, которые будут скрывать от человеческого взора рекламные билборды и ролики, поддержали многие. Уже появилось масса желающих купить данной устройство.
Работают очки просто – вместо рекламы пользователь видит обычное черное пятно.
Сейчас очки находятся на стадии тестирования. К сожалению, технология пока может скрывать лишь крупную рекламу на экранах телевизоров или смартфонов.
Разработчики надеются, что тестирование устройства закончится к весне 2019 года. В настоящий момент, можно приобрести бета-версию очков.