Домой » Общество » МАК сообщил, что пилоты сгоревшего SSJ хотели уйти на второй круг L|H

МАК сообщил, что пилоты сгоревшего SSJ хотели уйти на второй круг L|H


МАК сообщил, что пилоты сгоревшего SSJ хотели уйти на второй круг

Эксперты нашли очередную ошибку летчиков ""Суперджета".


Пилоты сгоревшего в Шереметьево SSJ100 попытались уйти на второй круг. Это произошло после попытки неудавшегося приземления, сообщается в предварительном отчете по результатам расследования катастрофы, опубликованного Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

Эксперты пришли к выводу, что при приземлении у самолета не раскрылись створки реверса. Это произошло после повторного отделения лайнера от ВПП, таким образом самолет сел с третьей попытки. При этом, пилот зтдхчввм десять раз в течение 18 секунд пытался получить нужную траекторию полета, сообщается в отчете МАК.

«Для создания крена около 20 градусов летчик выполнил более десяти отклонений БРУ (боковая ручка управления) по крену за время 18 секунд», — говорится в документе. Там уточняется, что управление БРУ было импульсивным. Кроме того, пилоты шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.

Второе отделение от ВПП произошло на высоте пяти — шести метров. Через 2 — 3 секунды после повторного отделения РУД (ручное управление двигателем) были переведены в положение «взлетная тяга», а БРУ — в положение «на себя» до упора.

«Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась», — указывает МАК.

По мнению специалистов, приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение боковой ручки полностью «на себя» непосредственно перед приземлением привели к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование» (разворот самолета с подъемом носа и набором высоты).

В итоге, на скорости 258 км/ч произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5g с последующим подломом основных опор шасси, разрушения конструкции самолета, разливом топлива и пожаром.

Источник: www.topnews.ru

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru