Домой » Без рубрики » A Way Out — руководитель разработки заявил, что ему плевать на рынок и сегодняшние тренды

A Way Out — руководитель разработки заявил, что ему плевать на рынок и сегодняшние тренды


Руководителю разработки A Way Out Джозефу Фаресу совершенно плевать на рынок и индустриальные тренды. Так он ответил на вопрос о том, что часть покупателей может оттолкнуть возможность прохождения игры исключительно в кооперативе с другом в режиме разделенного экрана. Одному пройти A Way Out не получится. Это приключение о побеге из тюрьмы и судьбе двух людей.

Фарес, ранее создавший Brothers: A Tale of Two Sons, считает, что у его новой работы найдутся почитатели, а ради какой-то потенциально недовольной аудитории он менять ничего не собирается. Не интересно — не играйте.


[Нашумевшее выступление Фареса на The Game Awards 2017]

«Мне в целом плевать на рынок. Я делаю игры, как считаю нужным. Даже если кто-то скажет ‘ты продашь на 5 миллионов копий больше, если внесешь в проект такие-то правки’, я отвечу: ‘нет, мне все равно’. Игра задумана для кооперативного прохождения, вокруг этого все построено. A Way Out рассчитана на прохождение по сплит-скрину, это история для двух игроков. И так было с самого начала, с первого дня я ее такой видел. Никогда она не была одиночной. Это и делает ее уникальной. Многие игры позволяют играть одному, а затем переходить к сплит-скрину. Для меня же было очень важно сразу сфокусироваться на сплит-скрине», — объяснил разработчик. 

Позже Фарес добавил, что деньги, конечно, важны, особенно когда ты создаешь игры и работаешь в индустрии, но разработчики должны следовать своему видению и не отказываться от вещей, в которые верят. 

A Way Out издается компанией Electronic Arts.

Читайте также: PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — Брендан Грин недоволен тем, что другие компании воруют идеи из его хита и выпускают клоны.

Источник

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru