Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» салатовой ветки Московского метрополитена временно закрыты из-за подтопления на участке между «Окружной» и «Верхними Лихоборами». Об этом сообщается в Twitter столичной подземки. От закрытых станций курсируют 50 бесплатных автобусов, добавили в пресс-службе метро. Сотрудники Мосгортранса координируют людей по маршруту прямо на месте.
Сегодня утром в Москве оказались закрыты станции метро «Селигерская», «Окружная» и» Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. Движение поездов по данному участку салатовой линии временно не осуществляется.
Из-за подтопления в московском метро временно не работают три станции
В метрополитене уточнили, что работы по ликвидации последствий подтопления находятся на финальной стадии. Поступавшая на пути вода почти полностью убрана. Движение будет восстановлено в течение ближайших часов.
«Первые поезда будут служебные – с измерительным оборудованием. Затем поедут пассажирские», — говорится в сообщении Мосметро в Twitter.
На салатовой ветке составы курсируют от «Петровско-Разумовской» до «Зябликово». На месте работают аварийные службы. Сообщается, что опасности для инфраструктуры метро нет.
Пассажиров просят пользоваться бесплатными компенсационными автобусами. Их около 50, и они ходят между закрытыми станциями. Интервал движения составляет меньше минуты.
«На линии – 56 автобусов. Интервал – меньше 1 минуты. Перевезено – 7500 пассажиров. Ситуация на остановках нормальная. С потоком пассажиров полностью справляемся», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Московского городского транспорта.
Почему затопило метро «Селигерская» в Москве
Поезда на северном отрезке Люблинско-Дмитровской линии не ходили, пока специалисты не убрали грунт из тоннеля и не промыли все чистой водой. Предварительной причиной ЧП названа выбитая пробка тюбинга около служебной платформы при строительстве второго вестибюля станции «Окружная».
«По предварительной версии, причиной подтопления стало повреждение инженерных коммуникаций», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе метро заявили, что «причины произошедшего будут определяться на разборе, совместно с Мосинжпроектом, Мосметростроем и государственным строительным надзором. Пока делать выводы преждевременно, но абсолютно точно ясно, что повреждений инженерных коммуникаций нет».
Это не первое подтопление крупного элемента транспортной инфраструктуры в Москве с начала нового года. 10 января водой залило транспортный тоннель и подземный пешеходный переход в районе Тушино. Причиной подтопления стал провал грунта площадью около 50 кв. м, из-за которого в тоннель на Волоколамском шоссе хлынула вода из канала им. Москвы.