Представительский седан Aurus Senat в единственном экземпляре был отправлен в Италию. Стоит отметить, что автомобиль приехал заграницу в разобранном виде. Эту информацию публике сообщили официально представители премиального бренда в социальных сетях.
Чтобы максимально защитить кузов и окрашенные детали автомобиля от повреждений при транспортировке, все элементы были прочно заклеены специальной бумагой и пленкой.
К сожалению, пока не сообщается, для каких целей автомобиль прибыл в Европу. Предполагается, что данный седан будет продемонстрирован западной публике, а будущем Аурус выступит в качестве эталона для сборки подобной модели. Однако не исключена и такая возможность, что Aurus Senat прибыла на территорию Италии для участия на международном салоне в Женеве, который откроет свои двери в 2019 году. Последним предположением стало то, что новый Аурус будет проходить необходимую процедуру сертификации перед тем, как автомобиль начнут поставлять заграницу.
Стоит отметить, что и россияне увидели данную новинку относительно недавно. Официальная презентация Аурус Сенат состоялась на ежегодной выставке ММАС-2018. Показ новинки проводили сотрудники ФГУП «НАМИ», которые непосредственно принимали участие в создании «Единой модульной платформы». Данная тележка ляжет за основу всего ассортимента компании, который, помимо седана еще будет включать и лимузин Senat limousine, а также микроавтобус Арсенал и вседорожник под названием Комендант. Строго говоря, лимузин также присутствовал на Московском автосалоне, однако, общественности он так и не показался. Микроавтобус на мероприятие не привезли, зато его внешность уже давно была рассекречена. Единственной загадкой для толпы остается внедорожник, которые пока еще ни разу не был замечен «вживую». Насладиться его внешним видом можно только по немногочисленным шпионским снимкам.
Кроме единой платформы все автомобили связывают и одинаковые технические характеристики. Передвигаются Аурусы на гибридной системе, которая состоит из бензиновой установки объемом 4,4 литра мощностью 598 лошадей. Вместе с комплексом работает автоматическая коробка передач на 9 скоростей и система полного привода. Критики высоко оценили надежную конструкцию премиальных моделей, отметив, что такие автомобили неплохо бы вывести и на коммерческий рынок. Хотя желающих купить такую новинку, скорее всего, будет не много.