«Яндекс» попал под подозрение в нарушении закона о рекламе во время ЧМ-2018.
Как сообщает московское управление Федеральной антимонопольной службы, «на главной странице «Яндекса» распространялась реклама букмекерской конторы «Фонбет» во время прямых трансляций матчей чемпионата мира по футболу-2018 и в записях лучших моментов.
Также рекламу можно было увидеть на сервисах «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Видео», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Новости».»
ФАС также напомнила, что реклама букмекерских контор запрещена в интернете. Отметим, что она разрешена на телевидении. Впрочем, «Яндекс» не считает себя виноватым.
«Реклама размещается в спортивных трансляциях в соответствии с требованиями законодательства о рекламе», – цитирует ТАСС представителя компании.