На официальном сайте Росстандарта было опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое было выдано в пользу очередного поколения японского кроссовера Subaru Forester. На заводе модель выпускается под индексом S5. Стоит отметить, что оформление такого сертификата уже дает гарантию того, что новинка полностью подготовлена к началу продаж на территории Российской Федерации. Правда, точные сроки пока еще держатся в секрете представителями бренда.
Также на официальном сайте Росстандарта сообщается, что Форестер будет поставляться в нашу страну с двумя силовыми установками, которые работают исключительно на бензине. Первый агрегат объемом 2,0 литра, а второй — 2,5 литра. Отдача базового мотора составляет 150 лошадей. Второй же движок под индексом FB25 выдает мощность в 185 лошадей. Стоит отметить, что оба мотора могут работать на бензине с октановым числом не ниже АИ-95, а в паре с агрегатом будет работать безальтернативная коробка «вариатор». Привод исключительно на передние колеса.
К слову, в других странах японец также продается еще и с механической трансмиссией и в гибридном варианте. В нашей же стране ни механическая коробка передач, ни гибридный комплекс не прошел процедуру сертификации. Хотя многие поклонники еще не теряют надежды и верят, что когда-нибудь новое поколение внедорожника в таком исполнении приедет и на рынок Российской Федерации.
К сожалению, на данный момент точный список комплектаций российской версии японца не разглашается, но ожидается, что он будет существенно отличаться от того, который предлагается в других странах.
Стоит напомнить, что Субару Форестер в новом поколении был презентован публике в Нью-Йорке в прошлом году. За основу модели легла практичная и современная платформа под названием SGP. Габариты модели выглядят следующим образом:
- длина — 462,5 см;
- ширина — 181,5 см;
- высота — 171,5 см;
- расстояние между осями — 267 см;
- клиренс новинки — 22 см.
Если рассмотреть габариты кузова внедорожника внимательнее, то видно, что они изменились не существенно. Это означает, что компоновка салона новинки останется прежней, а также, скорее всего, сохранится объем багажного отделения. Хотя раньше ни простор в салоне, ни вместительность багажника нельзя было назвать недостатками автомобиля.
К слову, на данный момент у дилеров продается предыдущая версия Форестера. Базовая комплектация автомобиля обходится в 1 840 тыс. рублей. Сколько будет стоить новое поколение японца — не известно.