Домой » Авто » Удлиненная Лада Веста не «доехала» до серийного производства:авто новости на сегодня | LentaHit

Удлиненная Лада Веста не «доехала» до серийного производства:авто новости на сегодня | LentaHit


Еще в конце зимы 2018 года кандидат в президенты Владимир Жириновский посетил импровизированную выставку компании «АвтоВАЗ», которая расположилась в аэропорту Курумоч. В качестве экспоната там была представлена удлиненная версия седана под названием Vesta Signature. Жириновский сразу же предложил интересную мысль. Она заключается в том, чтобы в будущем «пересадить» всех чиновников с дорогих Ford Mondeo на удлиненную версию Весты.

Стоит отметить, что руководители АвтоВАЗа не поддержали такую идею и объяснили почему. Представители бренда рассказали журналистам, что сборка Vesta Signature производится только вручную, ведь, например, крыша автомобиля состоит из двух отдельных фрагментов. Поэтому такой процесс очень дорогостоящий и нетехнологичный. Более того, удлиненная Веста по сути представляет собой макет, который не прошел каких-либо испытаний, а уже тем более сертификаций. Соответственно, переводить чиновников с Мондео на Vesta Signature, как предложил Жириновский, невыгодно.


Кроме этого, относительно данного проекта высказались и сами руководители компании. Они официально заявили, что проект по выпуску удлиненной Весты уже был официально закрыт. Автомобиль был выпущен единственный раз в виде макета, и инвесторы сочли такую затею невыгодной.

Нужно заметить, что впервые модель Vesta Signature появилась в 2015 году и очень странно. В то время действующий вице-президент компании «АвтоВАЗ» решил сделать подарок Бу Андерссону. Бывший руководитель передвигался на специальной Гранте-VIP. Тогда-то вице-президент и посчитал за необходимость создать для Андерссона более комфортабельный автомобиль. Главный же руководитель о таком проекте ничего не знал, а подарок и вовсе не оценил, напомнив вице-президенту, что такие траты считаются лишними (на тот момент выпуск стоил около 5 000 000 рублей).

Стоит отметить, что кроме увеличенной длины кузова, автомобиль ничем не отличается от стандартного исполнения Весты. Известно, что инженеры немного перенастроили базу седана. Для этого были привлечены специалисты подразделения «Лада Спорт». Также внутри автомобиль получил качественную отделку только из дорогих материалов.

За три года компания выпустила всего 4 экземпляра Vesta Signature. Последним экземпляром владел лично бывший вице-президент «АвтоВАЗа», но позже отказался от данного автомобиля. Видимо посчитал его недостаточно удобным для передвижения по городу.

Видео тест-драйв Lada Vesta Signature

Источник

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru