инженерная доска в калининграде
woodstuff39.ru
Домой » Разное » Актеры Дмитрий Ермак и Елена Бахтиярова: о жизни после «Призрака Оперы» и возвращении легендарной постановки на сцену Кремля | LentaHit

Актеры Дмитрий Ермак и Елена Бахтиярова: о жизни после «Призрака Оперы» и возвращении легендарной постановки на сцену Кремля | LentaHit



В Москву на пару дней возвращается «Призрак Оперы». Спустя два года после завершения проката мюзикла арии, написанные Эндрю Ллойдом-Уэббером вновь прозвучат в исполнении актеров Дмитрия Ермака, Елены Бахтияровой, Тамары Котовой, Евгения Зайцева и других.

16 и 17 марта актеры оригинальной постановки, которая на протяжении двух лет с успехом шла в театре МДМ, соберутся вместе и на этот раз на сцене Кремля. HELLO.RU встретился с исполнительницей роли Кристин Еленой Бахтияровой и исполнителем партии Призрака Дмитрием Ермаком накануне премьеры, чтобы обсудить, что произошло в их жизни за последние пару лет и каких сюрпризов ждать поклонникам от вернувшегося спектакля.

Лена, Дима, можно ли говорить о том, что в Кремле мы увидим «тот самый» спектакль или же это что-то новое?


Елена: Спектакль будет отличаться от того, что вы видели на сцене МДМ. В концертной версии будет все новое: наши замечательные режиссеры Сергей Цветков и Антон Преснов, помощник режиссера Ирина Кашуба, постановочная группа — это сильная команда, которая готовит концерт «Призрак Оперы» в нестандартном понимании концерта. Будут мизансцены, в которых мы играем и взаимодействуем друг с другом. Мы уходим от статичного концертного исполнения, поэтому зрителей ждет много сюрпризов.

Дмитрий: Вместе с нами на сцене будет хор — 40 человек! А еще большой симфонический оркестр в 45 человек, который дает богатый звук. В такой расширенной версии российский зритель услышит легендарную музыку Эндрю Ллойда-Уэббера впервые! Кроме того, дирижировать оркестром будет Кристен Блоджетт, которая работает с произведением уже более 30 лет как на Бродвее, так и по всему миру, и как никто другой знает и понимает важность музыкальной составляющей «Призрака Оперы».

Необычным будет и то, что Призрак Оперы выйдет наконец-то без маски. Для меня лично это особенно удивительно.

В чем заключается сложность такого формата для вас, артистов? Ведь в театре вам помогает грим, декорации, а в Кремле ничего этого, я так понимаю, не будет? Как донести историю до зрителя?

Дмитрий: Нужно поймать стиль существования. Особенно это касается, как мне кажется, роли Призрака, потому что это очень театральная роль и переложить ее в концертный формат не очень просто. Мы искали различные варианты с режиссерами, с постановщиками, как это сделать. Это непросто, но зрителя мы не разочаруем.

Елена: Для меня именно такой формат очень интересен. Уже сейчас на репетициях идет большая отдача. У нас очень сильный актерский состав, уверена, все получится.

Но моя главная роль еще не сыграна, однозначно. С каждым годом я расту и развиваюсь, открываю для себя что-то новое. На данный момент я изучаю новые для себя грани жанра мюзикла: я учусь танцевать в разных стилях, учусь вокалу разного направления. Это безумно интересно! Я окончательно и бесповоротно перешла из классики в жанр мюзикла, и мне это нравится. Я мечтаю о новых ролях, мечтаю спеть в «Отверженных» Эпонину, хочется принять участие хотя бы в одном из мюзиклов Disney, потому что сказка, которая происходит в спектаклях Disney на сцене, — добрая и притягательная. В мюзиклах Disney, кроме того, особенный вокал, отличающийся от других мюзикловых направлений, очень красивый и «летящий».

Что произошло с вами за то время, что прошло с момента окончания мюзикла?

Дмитрий: У меня были телепроекты, в театре я играю Вронского в мюзикле «Анна Каренина». Это большая актерская радость и победа, с прекраснейшими артистами я существую в большой классической истории. Я построил дом и отдельное место в нем отведено «Призраку Оперы»: подарки поклонников заняли свое почетное место. Конечно, и «Золотая Маска» за роль Призрака там.

Елена: После «Призрака» я перешла из классики в жанр мюзикла и нисколько не жалею об этом. Эти два года я потратила на то, чтобы лучше изучить жанр, различные его направления. Сразу после окончания мюзикла я поехала в Вену, где начала заниматься с педагогом, который стал переводить меня на жанр кроссовер. Кроссовер — это что-то среднее между поп-музыкой и классической музыкой, но это не мюзикл. Мы долго занимались, какое-то время я жила в Вене, там я познакомилась со многими замечательными людьми и обзавелась друзьями. После Вены, уже в Москве, я училась петь голосами диснеевских принцесс: Ариэль и Рапунцель, Бэлль и Жасмин. У каждой принцессы есть свое определенное звучание, которому нужно научиться. В Германии, в Кельне, я изучала рок-направление в мюзикле.

Совсем недавно я прошла кастинг на роль Сары в мюзикл «Бал вампиров» и безумно счастлива! Как раз этот мюзикл в своей музыкальной составляющей связан с роком. Это еще один шаг на моем карьерном пути. Также меня пригласили сыграть роль Крисании в фэнтези-мюзикле «Последнее испытание».

Лена, у тебя недавно был концерт, в котором принимали участие другие артисты мюзикла — в том числе, твои коллеги по «Призраку Оперы». Вы дружите в жизни? Какие у вас отношения?

Елена: Мы все близко дружим, часто вместе работаем, видимся и вне работы, зовем друг друга на концерты. Нас не так много, поэтому, конечно, стараемся помогать друг другу.

Дима, в прошлом году ты был в Нью-Йорке — мировой столице мюзикла. На какие шоу пошел первым делом? Какие впечатления оставила поездка?

Это было сногсшибательное путешествие. Я провел неделю на Бродвее, ехал целенаправленно, хотелось глотка другой жизни и понять, что же такое настоящий Бродвей, потому что мы живем в немного другой стихии, хотелось к этому прикоснуться. Я посетил три великолепных спектакля. Первый — это «Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года», которая основана на романе Толстого «Война и Мир». Великолепнейшее зрелище, иммерсивный спектакль. Потрясающие артисты, потрясающее выступление, в главной роли — афроамериканская актриса, которая выступает в роли Наташи Ростовой. Меня это нисколько не смутило, роль Пьера играл Джош Гробан, но если бы мне предложили принять участие в этом спектакле, я бы с радостью сыграл Анатоля Курагина, замечательный материал. К сожалению, о спектакле словами не расскажешь, это надо видеть.

Еще я видел Гленн Клоуз в Sunset Boulevard, тоже по музыке Уэббера, и Ким Кибуц — такой заводной комедийный мюзикл, основанный на американском фильме 2006, по-моему, года. Все проекты блестящего уровня, великолепного, но я хочу сказать, что мы в России не сдаемся, мы не хуже. Единственное, культура западного зрителя — другая. Зритель на Западе признателен артисту уже за то, что тот выходит на сцену, и благодарит его за каждый шаг, каждую ноту, каждое актерское проявление, а у нас по-другому — люди ждут, чтобы их удивили за деньги, которые они заплатили.

Знаю, что ваши дети тоже очень артистичные и любят театр (Дмитрий воспитывает сына Елисея от брака с актрисой Наталией Быстровой, а Елена — дочь Настю — Прим. Ред.) Расскажите о них.

Дмитрий: Елисей любит театр, он посетил «Мэрри Поппинс», в котором играет его мама, видел и «Анну Каренину». Сын уже трижды был за кулисами, знает и подпевает все песни, арии. Конечно, мой ребенок придет в Кремль и будет смотреть на папу из зала. В общем, он получает у нас отличное домашнее театральное образование, а как получится — время покажет.

Елена: Моей дочери сейчас 9 лет. Дети музыкантов волей-неволей видят все, что происходит в театре. Им приятно, что их родители играют на сцене, они хотят подражать им, а в особенности, когда ребенок еще и имеет способности. У моей дочери они есть — она прекрасно поет и неоднократно занимала первые призовые места на конкурсах. Думаю, она пойдет по моим стопам, если ей хватит терпения. Она, конечно, должна сама выбрать, кем ей стать, и я любой ее выбор поддержу. Если человек занимается тем, что он любит и хочет делать и это доставляет ему удовольствие, то можно сказать, его жизнь удалась, он будет счастлив. В любом случае, какой бы путь она ни выбрала, я обязательно ее поддержу.

Источник

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru