Французская автомобилестроительная компания Renault готовит к скорому выходу свой абсолютно новый кроссовер. О новинке пока что обнародовано очень мало информации, однако, доподлинно известно, что выпускаться автомобиль будет в столице Российской Федерации. Несмотря на то, что кроссовер позиционируется, как совершенно новая модель, критики предполагают, что инженерам Рено просто не хватит время разработать новую платформу, и автомобиль будут выпускать уже на знакомой базе. Та же база применяется на всех внедорожниках последних версий.
Также российские журналисты, ссылаясь на приближенные к руководству компании источники, утверждают, что новый кроссовер будет представлять собой ничто иное, как более качественную и дорогую версию уже знакомого всем вседорожника Renault Duster. Если это действительно так, то за основу новинки будет использована уже существующая платформа под названием B0. К слову, именно на этой базе собирают абсолютно все автомобили французской компании на территории РФ.
Стоит отметить еще и тот факт, что буквально через два года французский производитель готов представить еще один новый кроссовер, который предназначен специально для продаж на территории Поднебесной. Соответственно, презентация автомобиля будет проходить в КНР. Однако сообщается, что эта модель будет выпускаться уже на усовершенствованной платформе, нежели российская новинка. Прочие детали, в том числе интерьер и экстерьер кроссов, будут практически идентичны. К слову, это является одновременно и достоинством и недостатком отечественной новинки. Конечно, современное шасси — это всегда хорошо, но, с другой стороны, платформа B0 уже знакома российским автомобилистам и уже давно себя зарекомендовала самым лучшим образом.
Также мировые журналисты сообщают, что после презентации китайской новинки в 2020 году, компания Рено подготовит еще одного нового представителя SUV-сегмента, за основу которого будет использована еще более усовершенствованная база под названием CFM-B. Такое шасси является совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Оно используется при сборке новых версий автомобилей Renault Clio и Nissan Micra. А еще позже на эту же платформу будет переведен весь автомобильный ряд румынского производителя Dacia, который является дочерним предприятием французского бренда. Предполагается, что это положительно отразится на качестве румынских моделей.