Домой » В мире » Клиенты «Пегас Туристик» сообщили о задержке рейса из Канкуна на 16 часов,новые подробности | LentaHit

Клиенты «Пегас Туристик» сообщили о задержке рейса из Канкуна на 16 часов,новые подробности | LentaHit


 

Рейс Nordwind Airlines, который должен был в воскресенье вылететь из мексиканского Канкуна в Москву, задерживается на 16 часов. Об этом сообщили ТАСС несколько российских туристов — клиентов оператора «Пегас Туристик».


«Да, я подтверждаю задержку. По предварительной информации, задержка составляет 16 часов. Количество туристов я не могу вам назвать», — сказала генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

Пока туристы находятся в своих отелях. Будет ли туроператор продлевать им время проживания в отеле в связи с задержкой рейса, Подгорная не уточнила.

В Канкуне ранее утро воскресенья, а вылет чартерного рейса номер N43516 был запланирован на 11:50 4 марта по местному времени, сообщил агентству один из пассажиров. По информации туристов, полученной на месте от представителей туроператора, вылет перенесен на утро понедельника. Согласно онлайн-табло аэропорта Шереметьево, пока статус рейса значится «по расписанию»

В авиакомпании Nordwind Airlines, которая является дочерним перевозчиком «Пегас Туристик», не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Источник

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru