Домой » Без рубрики » Overwatch — процент токсичности в игре снизился благодаря системе одобрения | LentaHit

Overwatch — процент токсичности в игре снизился благодаря системе одобрения | LentaHit


Несколько недель назад компания Blizzard внедрила в Overwatch систему одобрения, где игроки по окончанию матча могли похвалить союзника, например, за хорошую командную работу и инициативность. Сделано это было для уменьшения токсичности среди геймеров. И судя по информации от главы разработки Джеффа Каплана, данная функция начинает приносить свои первые плоды.

Согласно опубликованной разработчиком статистике, количество оскорблений в чате в соревновательных матчах в Overwatch упало на 26.4% в Северной и Южной Америке и на 16.4% в Южной Корее. Количество же оскорбленных игроков, в свою очередь, сократилось на 28.8% (Северная и Южная Америка) и 21.6% (Южная Корея).

Каплан также пообещал, что разработчики продолжат совершенствовать данную функцию, а также «изучать другие системы для улучшения игровой среды».


Overwatch доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate — стало известно, сколько места займет цифровая версия файтинга для Nintendo Switch.

Источник

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru