Музей транспорта Рогожский Вал в Москве новости дня. Последие сведения на 15.02.2018 г. | LentaHit


В 2016-м на базе Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал был создан музей «Московский транспорт». В его здание перевезли тридцать отреставрированных автобусов и троллейбусов из фонда Музея пассажирского транспорта. В настоящее время планируется восстановить технику музея и перевезти на новое место. Так как здание на Рогожском Валу не приспособлено для трамваев, они останутся на прежней территории[7].


Были с ребенком на экскурсии-квесте в этом музее. Он меня впечатлил! Огромное количество старых машин. Мне понравилось больше, чем в музее Задорожного! И народу немного. Советую и с детьми и без детей обязательно посетить этот музей.

Вагоны этого типа выпускались Тушинским заводом. При их производстве использовался алюминий, предназначенный для нужд авиации. Вагон № 1278 был выпущен в 1948 году. В конце 1970-х его переоборудовали в динамометрический вагон, а в 1990-м восстановили для музея[3][11].

Изначально в 2003 году бизнесменом Дмитрием Октябрьским был основан Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал. Он размещался на территории бывшего Автомобильно-экспедиционного комбината № 4. После того как в 2016 году здание перешло в собственность «Мосгортранса», его переименовали в музей «Московский транспорта» и расширили экспозицию. Основу коллекции составляют легковые и грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы из фонда Музея пассажирского транспорта. Территория музея не приспособлена для трамвайных вагонов, поэтому их в экспозиции нет. В настоящее время на выставке представлены 300 образцов техники: автобусы ЗИС-8, ЗИЛ-158, ЛиАЗ-677, автомобили «Чайка», «Победа», «Волга», «Москвич» и другие модели[2][3].

Автобусы Икарус-180 были одними из первых сочленённых («с гармошкой») автобусов в Москве. Находящийся в экспозиции образец был собран из двух разных частей — головную часть нашли в окрестностях Орехова-Зуева, а «прицеп» — в одной из ближайших к этому городу деревень. В 1997 году восстановленный автобус принял участие в параде, посвящённом 850-летию Москвы[20].

В 2016-м на базе Музея ретроавтомобилей на улице Рогожский Вал был создан музей «Московский транспорт». В его здание перевезли тридцать отреставрированных автобусов и троллейбусов из фонда Музея пассажирского транспорта. В настоящее время планируется восстановить технику музея и перевезти на новое место. Так как здание на Рогожском Валу не приспособлено для трамваев, они останутся на прежней территории[7].

Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.

Какая выставка открылась в музее транспорта в Москве. Подробные данные.

Экспонаты музея участвуют в выставках и фестивалях Москвы. В 2016 году в День города ретромобили музея вышли на парад городской техники[5]. В 2017-м автобусы и троллейбусы были представлены на Международном салоне инноваций «Urban Transport», который проходил на ВДНХ[6]. На территории музея также организовывают временные выставки. В октябре 2017 года состоялась выставка автомобилей «Волга». На ней были представлены образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины XX века, принадлежащего частным коллекционерам[7].

На выставочной площадке широко представлены автомобили знаменитых заводов ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ и других. В коллекции собраны разные модификации знаменитых автомобилей «Победа», «Чайка», «Москвич», «Волга».

В экспозиции представлены знаменитые модели коллекции автомобилей «Моторы Октября», «Москвичи», некоторые довоенные четырехколесные машины и автомобили сталинского периода.

Замечательный Музей Московского транспорта с его великолепной богатейшей экспозицией раритетных авто был бы в 10-ке лучших московских музеев, если бы не суровый российский сервис: тут вам не купить ни чашки кофе, ни даже каталога выставленных автомобилей! Туалет есть (но только если купить билет и пройти…Еще

Эти автомобили массово производились в в 1950-х годах и использовались на стройках. В фильме «Большая руда» на этой модели падал в пропасть герой Евгения Урбанского — Виктор Пронякин[21][22].

OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.

Дети до 7 лет, солдаты-срочники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте.

Сколько будет длится выставка транспорта в музее Москвы. Детальная информация.

Музей располагается рядом с центром города, но в стороне от основного экскурсионного маршрута. Добираться удобно на метро — до станции «Римская» / «Площадь Ильича», затем менее 500 метров пешком.

Осенью 2013 года фонд «Городские проекты» выступил с инициативой перенести музей в бывший 4-й троллейбусный парк имени П. М. Щепетильникова, который охраняется государством и был подключения к рабочей путевой инфраструктуре. Однако, по сообщению начальника Управления развития транспортных коммуникаций Департамента транспорта Москвы Олега Ивановского, предложение отклонили из-за нехватки территории. Впоследствии в парке полностью демонтировали контактную сеть и вывезли оборудование[6].

Дети до 7 лет, солдаты-срочники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте.

Ужасная организация!В школе перед зимними каникулами проходит олимпиада,
пришёл как сопровождающий с группой 3 классников в воскресенье в музей, а там самый настоящий БАЗАР!!! К экспонатам не подойти, всё заставлено торговыми столами и пирамидами всякого хлама, ни то что бы увидеть таблички и ответить на вопросы, а нужно ещё и детей на фоне машин сфотографировать для нета. Условие участия в олимпиаде! Полный организационный Бардак и неумения управления! О рынке в выходной день на сайте ни слова, полное г-во!!!! А выставка – сказка !!!!

Экспонаты музея участвуют в выставках и фестивалях Москвы. В 2016 году в День города ретромобили музея вышли на парад городской техники[5]. В 2017-м автобусы и троллейбусы были представлены на Международном салоне инноваций «Urban Transport», который проходил на ВДНХ[6]. На территории музея также организовывают временные выставки. В октябре 2017 года состоялась выставка автомобилей «Волга». На ней были представлены образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины XX века, принадлежащего частным коллекционерам[7].

Был в музее в воскресенье 10 марта 2013.
Решил свозить ребёнка в интересное место.
На сайте музея на главной странице есть интересная кнопочка “Купить билет”. Я подумал, как удобно, можно купить билет заранее, чтобы не стоять в очереди, если будет много народа, воскресенье ведь. А мне с беременной женой и маленьким ребёнком в очереди не удобно стоять. Купил я три билета (взрослый – 190 руб., школьный – 100 руб.) оплатил карточкой, распечатал на принтере, сделал всё по инструкции.
Приехал в музей (я из Королёва), даю кассирша билеты, и тут началось! На этом всё хорошее настроение закончилось моментально. Видимо бабушку-кассиршу не научили регистрировать купленные через интернет билеты. Она умеет только пользоваться ножницами и портить настроение посетителям. А разом с кассой зачем-то стояла уборщица со шваброй и поддакивала кассирше, типа припёрлись тут с какими-то поддельными бумажками, халявщики, не могут по-человечески деньги в кассу заплатить! Ждите, говорит, когда я нормальным людям билеты продам, а потом с вами буду заниматься. Я в шоке! Попытался объяснить, что мне ждать нельзя, что я специально заранее билеты покупал, чтоб не ждать – ещё хуже стало, в два голоса с уборщицей мне начали объяснять, что я дурак что ли, разве не вижу, что очереди нет и билеты надо покупать в кассе, типа вас тут много таких умных приезжает с нарисованными билетами?!
Решил объяснить по-другому, с более уверенной интонацией. Сказал им много букв, что клиент всегда прав, что решать ваши технические и медицинские проблемы я за свои деньги не буду (мне дали номер телефона, куда я мог позвонить, узнать, почему бабушка не может зарегистрировать мои билеты. Почему я должен звонить? – потому что у бабушки-кассирши нет сотового телефона, а у меня есть!). Кассирша недовольно говорила: “что я, из своего кармана за вас должна буду платить, если билеты окажутся фальшивыми!?” В результате, никикие мои доводы на кассиршу и уборщицу не подействовали, и я, уже совсем разозлившись, пригрозил, что на них на всех в суд подам и с проверкой приеду, с пожарниками, СЭМом, и кого ещё смогу привлечь. Мне сразу отдали мои билеты и сказал и “проходите”.
За то время образовалась очередь.
При входе в зал стоит ручной пресс, на котором за 40 руб. можно на латунной заготовке выдавить картинку. Мой ребёнок попросил на память о музее сделать такую интересную штучку. И как вы думаете, что получилось? Да ничего ни у кого, кто пытался, не получилось! Это похоже на жестокий лохотрон!!! Мало взрослых разочаровывать, но при чём тут наивные дети??!! Короче, с таким отвратительным обслуживанием в музее я встречаюсь впервые! Я понимаю, что мы живём в России, но такого я даже представить не мог!
Охранник мне понравился, доброжелательный, улыбался при общении с посетителями и детьми, порвал билетик, сказал “проходите пожалуйста, фотографируйте пожалуйста, всё что вам понравится!”, очень приятный мужчина.
Экспозиция музея – это несомненно шедевр, прекрасные автомобили, ухоженные, видно, что у каждого авто есть хозяин, который вложил в них не только горы денег, но и душу.
Конечно, если бы не то убожество, которое происходит до входа в зал с автомобилями, а также отсутствие части экспозиции, о чём нет информации на сайте в интернете, то можно было бы сказать, что время провёл хорошо.

Вагон поступил в депо имени Апакова в 1960 году. После списания он использовался как склад. В 1997-м трамвай восстановили под руководством Александра Васильевича Зузанова на Трамвайно-ремонтном заводе в Москве[12].

Спасибо а информацию! Впечатлений от похода в музей – море. Настроение просто супер. Вход всего 100 рублей, фотосъемка бесплатная, народу практически нет. Также очень понравился автомат на входе, который делает сувениры. Оценка 10 из 10. Обязательно схожу еще раз!

Музей транспорта Рогожский Вал видео обзор. Сводка на сегодня.

Музей транспорта Рогожский Вал 2018-02-15

Похожие статьи

Добавить комментарий