Крушение самолета АН новости про самолет в Москве который разбился. Последние события. | LentaHit


— Если обогрев всех приемников полного давления находился в выключенном состоянии, могло ли быть обледенение? Взаимосвязано ли это? Конечно. Обогрев приемников должен быть включен, и тогда они правильно работают, показывают точно скорость и все прочее. Если этого нет, они "обледеневают". Отсюда идет искажение показаний скорости.

Так, петербургские власти утвердили размер компенсации для близких погибших пассажиров — один миллион рублей. Аналогичную сумму получат и родственники жертв, проживавших в Ленинградской области.


"Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", — отмечается в сообщении на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

"Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", — говорится в сообщении МАК.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследующий крушение Ан-148, во вторник, 13 февраля, обнародовал первые данные расшифровки параметрического «черного ящика», который фиксирует данные с приборов. По предварительным данным, катастрофа могла произойти из-за «неверных данных о скорости полета на индикаторах пилотов». В МАК полагают, что это «было связано с обледенением» приемников полного давления (ППД).

Когда верстался номер, специалисты МАК обнародовали первые выводы: по их мнению, катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплее самолета. Во время полета обогрев трех приемников полного давления находился в выключенном состоянии.

Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", следовавший рейсом Москва – Орск, потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья в воскресенье днем. На его борту находился 71 человек. Выживших нет.

Несколько версий уже отвергнуты как не нашедшие подтверждения. Например, о том, что пилоты незадолго до падения сообщили диспетчерам о неисправности и запросили посадку в аэропорту Жуковский. Но и она не подтвердилась.

Ранее сообщалось, что следствию предстоит выяснить, проводили ли наземную противообледенительную обработку Ан-148 перед вылетом из Домодедово. Решение обрабатывать или нет самолет жидкостью принимает командир.

Самолет Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск 11 февраля, упал в Подмосковье через несколько минут после вылета из аэропорта «Домодедово». На его борту был 71 человек, все они погибли.

Где упал самолет АН последние новости на сегодня 14.02.2018 г. Все последние сведения на 14.02.2018 г.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» рейсом Москва — Орск разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области. В результате крушения погиб 71 человек – 65 пассажиров и шестеро членов экипажа.

Компания YouTube потребовала от владельцев канала «Навальный Live» удалить программу от 8 февраля, часть которой посвящена расследованию Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) про олигарха Олега Дерипаску и вице-премьера Сергея Приходько. Читайте далее…

При этом выводы о том, что обледенелые датчики могут привести к катастрофе были сделаны лишь после того, как разбился Ан-148. Так, в подготовленной для начальников территориальных органов Росавиации информационной записке сообщается, что с самолетами типа RRJ-95B (Sukhoi Superjet) с 4 по 5 февраля из-за снегопадов произошли 7 инцидентов, связанных с расхождениями показаний скорости у командира самолета и второго пилота. Такие инциденты происходили на этапе разбега для взлета или начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи воздушных судов принимали решение о прекращении взлета или о возврате на аэродром, сообщается в документе.

Поисковая операция на месте крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» заняла почти двое суток и была завершена только утром во вторник. На месте крушения нашли более 1400 фрагментов человеческих тел и около 500 фрагментов самолета Ан-148. Площадь поисковой операции рядом с деревней Степановское Раменского района составила более 30 гектаров.

«Невозможно даже представить, что по этой причине убили столько людей. В таком случае лучше вообще отказаться от перелетов внутри страны, так как это становится просто рулеткой», – сказал изданию «URA.RU»заслуженный пилот России Юрий Сытник.

В минувшее воскресенье потерпел крушение самолет Ан-148, следовавший рейсом №703 из Москвы в Орск. Сейчас специалисты МАК разбираются, что же именно стало причиной трагедии. Предварительно сообщалось, что воздушное судно могло упасть из-за столкновение с другим бортом. Однако позже эту информацию опровергли. Также выдвигались версии, что самолет разбился из-за погодных условий или его двигатели были неисправны.

Именно в этот момент стали расходиться данные, поступающие с разных датчиков. Через 25 секунд, когда расхождения достигли 30 км/ч на приборной панели пилотов загорелась команда «Сравни». Команда повторилась на высоте около двух тысяч метров.

В «Саратовских авиалиниях» заявили, что Ан-148 прошел стандартную проверку и был исправен. При этом компания приостановила полеты всех шести Ан-148, временно заменив их другими самолетами. Следователи обыскали офис «Саратовских авиалиний», изъяв данные по крушению. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц».

Спасатели нашли оба самописца — параметрический и речевой. Уже известно, что всю ночь с понедельника на вторник специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) занимались восстановлением и расшифровкой данных о последнем полете с параметрического самописца, который был поврежден.

2 апреля 2012 года через 42 секунды после взлета рухнул на землю ATR 72-201 авиакомпании UTair, летевший из Тюмени в Сургут. Погибли 33 человека.

Новости разбившийся самолет АН 148 фото членов экипажа. Последие сведения на 14.02.2018 г.

Также она добавила, что уже изъяты образцы топлива, файлы радиообмена диспетчеров и командира воздушного судна, файлы системы слежения за воздушным судном на земле и в воздухе, электронные записи показателей радара полета судна. Назначены необходимые судебно-криминалистические экспертизы.

9 марта 2000 года в аэропорту Шереметьево разбился Як-40 "Вологодского авиапредприятия", направлявшийся в Киев. Погибли 5 членов экипажа и 4 пассажира. В том числе журналист Артем Боровик, а также основатель и президент компании "Нефтяной альянс" Зия Бажаев.

Обнаружении около 700 обломков судна и более тысячи фрагментов тел. Во вторник также были найдены двигатели Ан-148. "Из воронки, образовавшейся при падении, подняты двигатели и двумя автомобилями отправлены в ЛИИ имени Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК", — заявил Полетыкин.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) считает, что фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могли стать неверные данные о скорости полета на приборах, что могло быть вызвано обледенением. Читайте далее…

Обломки Ан-148 разлетелись на площади более тридцать гектаров. В ночь на 13 февраля осмотр места крушения вели более ста следователей и криминалистов. МЧС выделило для поисков девять беспилотников и двадцать снегоходов. Спасатели уже обнаружили почти полторы тысячи фрагментов тел и пятьсот обломков воздушного судна. Сегодня все части разбившегося самолета отправят для дальнейшей экспертизы в Жуковский.

В настоящий момент продолжаются работы со звуковым самописцем. Для восстановления полной картины действий экипажа будут проведены расшифровка переговоров в кабине пилотов, анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов, выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. В Следственном комитете России, расследующем уголовное дело об авиакатастрофе, уже пообещали исследовать представленную МАК версию.

Помимо обязательных выплат близкие жертв крушения дополнительно получат компенсацию от московских властей, а также деньги от регионов, где проживали пассажиры.

Пока МАК восстанавливает картину событий катастрофы, в которой погиб 71 человек, МЧС продолжает обследовать место падения. Во вторник МЧС увеличило зону поисковых работ на месте крушения самолета Ан-148 в Раменском районе Подмосковья с 30 до 40 га. Об этом сообщил журналистам начальник Главного управления МЧС по Московской области Сергей Полетыкин.

По первым подведенным итогам расследования МАК, авария могла произойти именно из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях воздушного судна. То есть самолет двигался медленнее, чем предполагали пилоты. Датчики лайнера оказались обледеневшими. Согласно показателям черного «параметрического» ящика, обогрев деталей был выключен. Это и повлияло на данные на дисплее в кабине борт-командира. Лайнер столкнулся с землей на скорости 800 км/ч.

Самолет в Раменском авиакатастрофа новости на данный час. Детальная информация.

Причиной того, что на индикаторах пилотов Ан-148, разбившегося 11 февраля в Раменском районе Подмосковья, были некорректные цифры, стало то, что система обогрева приемников полного давления была выключена. Что и вызвало обледенение датчиков, которые отвечают за показания скорости в полете.

Несмотря на то что следователи не рассматривают теракт в качестве основной версии, авиаэксперты не отказываются от нее. «Никаких версий пока исключать нельзя, — сказал «Новой» второй пилот, работающий в «Саратовских авиалиниях». — Когда самолет над Синаем упал, тоже был большой разброс обломков, оказалось — теракт». Еще один пилот, работающий в «Аэрофлоте», в разговоре с «Новой» предположил, что обломки могли разлететься в том числе и из-за удара о землю, «а выводы делать еще слишком рано».

В МАК считают, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Отмечается, что ошибка приборов, скорее всего, была связана с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева. Однако дополнительные данные эксперты МАК могут получить лишь после расшифровки речевого самописца рухнувшего лайнера – который, как выяснилось, сильно поврежден.

13 февраля МАК завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148 и назвал одну из причин крушения. Как заявили в комитете, особая ситуация начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва от земли, на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час.

В отчете МАК говорится о том, что обогрев всех ППД во время этого полета был выключен. Хотя при предыдущих 15 полетах обогреватели были включены. Это, как считают в МАК, и могло привести к тому, что экипаж направил самолет вниз.

В конце января сотрудники Налогово-таможенного департамента два раза обнаруживали в большом количестве контрабандные алкоголь и сигареты. Всего в двух случаях было конфисковано 955 литров спирта, 312 литров крепкого алкоголя и более 680 000 сигарет. Читайте далее…

Налогово-таможенный департамент согласился поделиться с Postimees полученными на основании предварительно заполненных деклараций о доходах данными: сколько в прошлом году обычный житель Эстонии реально зарабатывал в месяц. Полученная сумма значительно отличается от данных статистики. Читайте далее…

Видео упал самолет АН-178. Последие сведения на 14.02.2018 г.

Крушение самолета АН 2018-02-14

Похожие статьи

Добавить комментарий